Сведения о компании
  • Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, FDA, ISO13485, EMC, RoHS
  • Описание:Глаз массажер,Автоматически глаз массажер,Перезаряжаемые глаз массажер
Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Глаз массажер,Автоматически глаз массажер,Перезаряжаемые глаз массажер

Глаз массажер

Категория продукта Глаз массажер, мы специализированные производители из Китая, Глаз массажер, Автоматически глаз массажер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Перезаряжаемые глаз массажер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Глаз Массажер С Пультом Дистанционного Управления

Модель : BL-1102

Массажер для глаз: БЛ-1102 Спецификация: 1. Массажные подушки (5 государств): Точно расположены воздушные подушки разминают глаза на жизненно важные биологически активные точки, чтобы обеспечить успокаивающее облегчение при головных болях и...

  Нажмите для Деталей
Уход за глазами массажер с сертификатом CE

Модель : BL-1104

уход за глазами массажер: БЛ-1104 Спецификация: 1. Массажные подушки безопасности: Точно расположены воздушные подушки разминают глаза на жизненно важные биологически активные точки, чтобы обеспечить успокаивающее облегчение при головных болях и...

  Нажмите для Деталей
Перезаряжаемые Автоматический Массажер Для Глаз

Модель : BL-1103

Перезаряжаемые Автоматический массажер для глаз БЛ-1103 Перезаряжаемые Massager Глаза&Автоматический Массажер Для Глаз Описание Товара: 1. с перезаряжаемые батареей 2. 180 градусов складывая конструкция 3. Подушка безопасности массаж 4. Массаж...

  Нажмите для Деталей
Китай Глаз массажер Поставщики

1. Подушка безопасности массаж:
Точно позиционированные подушки безопасности Замесить глаза на жизненно важные акупрессурные точки, чтобы обеспечить успокаивающее облегчение для головных болей и усталости. Массаж узлы предназначены для храма тесно имитировать жесткие и ощущение профессионального массажиста. Подушка массажа режим регулируется, как только вы оставите режим автоматического массажа.
2. вибрационный массаж:
Массаж глаз и Храм, помогая вам устранить усталость глаз. Он обеспечивает облегчение напряжения мышц путем повышения гибкости мышц, оставляя вас расслабленным. Режим вибрации массажа регулируется, как только вы оставите режим автоматического массажа.
3. тепло функции:
Добавить тепло к сеансу массажа и далее погрузиться в конечном итоге Массаж опыт. Технология сжатия инфракрасного тепла стимулирует кровоток и успокаивает нервы глаз и напряжение. Функция тепла регулируется, как только вы оставите режим автоматического массажа.
4. музыкальная функция:
Используйте включены ухо телефонов и пусть нежный природы звуки и музыка поможет вам расслабиться, лучше спать и поднятия настроения. Звук выборки включают: течет вода, пляж волны, вечер с сверчки, капли воды, фортепиано мелодии, расслабляющий ксилофон, тихие сады и птиц утром.


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Celeste Liu Ms. Celeste Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, FDA, ISO13485, EMC, RoHS
  • Description:Eye Massager,Automatically Eye Massager,Rechargeable Eye Massager
Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Eye Massager,Automatically Eye Massager,Rechargeable Eye Massager
Home > Products > Eye Massager

Eye Massager

Product categories of Eye Massager, we are specialized manufacturers from China, Eye Massager, Automatically Eye Massager suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rechargeable Eye Massager R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Eyes Massager With Remote Controller

Model No. : BL-1102

Eyes Massager: BL-1102 Specification: 1. Airbag massage (5 States): Precisely positioned airbags knead the eyes at vital acupressure points to provide soothing relief for headaches and fatigue. Massage nodes are dedicated to temple to closely mimic...

China Eye Massager of with CE
 Click for details
Eye Care Massager With CE Certificate

Model No. : BL-1104

eye care massager: BL-1104 Specification: 1. Airbag massage: Precisely positioned airbags knead the eyes at vital acupressure points to provide soothing relief for headaches and fatigue. Massage nodes are dedicated to temple to closely mimic the...

China Manufacturer of Automatically Eye Massager
 Click for details
Rechargeable Automatically Eye Massager

Model No. : BL-1103

Rechargeable Automatically Eye Massager BL-1103 Rechargeable Eye Massager&Automatically Eye Massager Product Description: 1. with rechargeable battery 2. 180 degree folding design 3. Airbag pressure massage 4. Vibration massage 5. Music

High Quality Rechargeable Eye Massager China Supplier
 Click for details
China Eye Massager Suppliers

1. Airbag massage:
Precisely positioned airbags knead the eyes at vital acupressure points to provide soothing relief for headaches and fatigue. Massage nodes are dedicated to temple to closely mimic the tough and feel of a professional masseuse. The airbag massage mode is adjustable once you leave the automatic massage mode.
2. Vibration massage:
Massage the eyes and temple, helping you to eliminate eye fatigue. It provides relief to muscle strain by enhancing the flexibility of your muscles -- leaving you relaxed. The vibration massage mode is adjustable once you leave the automatic massage mode.
3. Heat Function:
Add heat to your massage session and further immerse yourself in the ultimate massage experience. The infrared heat compression technology stimulates blood flow and soothes eye nerves and tension. The heat function is adjustable once you leave the automatic massage mode.
4. Music Function:
Use the included ear phones and let the gentle nature sounds and music help you to relax, sleep better and uplift your mood. Sound selections include: flowing water, beach waves, an evening with crickets, drops of water, piano melody, relaxing xylophone, tranquil gardens and morning birds.


Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Celeste Liu Ms. Celeste Liu
What can I do for you?
Contact Supplier