Сведения о компании
  • Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, FDA, ISO13485, EMC, RoHS
  • Описание:Рука прошла Нефритовая Отопление проектор,Ручные Джейд проектор,Джейд проектор
Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Рука прошла Нефритовая Отопление проектор,Ручные Джейд проектор,Джейд проектор
Главная > Перечень Продуктов > Проектор портативный Джейд Отопление

Проектор портативный Джейд Отопление

Категория продукта Проектор портативный Джейд Отопление, мы специализированные производители из Китая, Рука прошла Нефритовая Отопление проектор, Ручные Джейд проектор поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Джейд проектор R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
9 шаровых нефритовых проекторов

Модель : BL-7104

9 шаровых нефритовых проекторов: BL-7104 Описание товара: 1. В качестве греющих шариков используется натуральный нефритовый «Сюянь»: 9 шариков + 3 шарика, подходящих для разных частей тела. 2. Он может излучать дальние инфракрасные лучи, когда...

  Нажмите для Деталей
Удобный Проектор Отопление

Модель : BL-7104

Удобный проектор: БЛ-7104 Описание Товара: 1. Она принимает естественные "Сююань" нефрит шары нагрева: 9 шаров+ 3 мяча, подходит для различных частей тела. 2. Он может длинноволновой части инфракрасной области излучают лучи, когда тепловая терапия,...

  Нажмите для Деталей
Длинноволновая часть инфракрасной области нагрела электронный массаж живота пояс

Модель : BL-7106

Длинноволновая часть инфракрасной области нагрела электронный массаж живота пояс Тепловая терапия делает круг талии турмалин или нефрит окружить и живот за выдающиеся эффекты. Это многофункциональный тепловой терапии, которая защищает внутренние...

  Нажмите для Деталей
Новый теплый проектор типа Jade

Модель : BL-7104

Новый теплый проектор типа Jade BL-7104 Описание продукта: 1. Он принимает естественный нефрит «Xiuyan» как шарики для подогрева: 9 шариков + 3 шара, подходящие для разных частей тела. 2. Он может излучать дальние инфракрасные лучи, когда тепловая...

  Нажмите для Деталей
Прожекторы

Модель : BL-7104

Проектор Jade для обогрева BL-7104 Описание продукта: 1. Он принимает естественный нефрит «Xiuyan» как шарики для подогрева: 9 шаров + 3 шара, подходящие для разных частей тела. 2. Он может излучать дальние инфракрасные лучи, когда тепловая терапия,...

  Нажмите для Деталей
Ручной тепловой проектор с подогревом нефрита

Модель : BL-7101

Ручной теплый проектор для нагревания нефрита BL-7101 Продукт Описание: 1). Он принимает естественный Xiuyan Jade как тепловой массажер для достижения более безопасного и лучшего эффекта. 2). ЖК-пульт дистанционного управления. 3). Он использует...

  Нажмите для Деталей
Ручная работа 9 мячей + 3 шара нефритовый проектор

Модель : BL-7100

Ручная работа 9 мячей + 3 шара нефритовый проектор BL-7100 Описание продукта: 1.It принимает естественный Xiuyan нефрит как термальный massager для того чтобы достигнуть более безопасных и более лучших эффектов. 2. Портативный, утонченный дизайн и...

  Нажмите для Деталей
9 Проектор с подогревом

Модель : BL-7104

9 Проектор: BL-7104 Описание продукта: 1. Он принимает естественный нефрит «Xiuyan» как шарики для подогрева: 9 шаров + 3 шара, подходящие для разных частей тела. 2. Он может излучать дальние инфракрасные лучи, когда тепловая терапия, FIR хороша для...

  Нажмите для Деталей
3-х шариковый вибрационный массажер

Модель : BL-7104

3 шариковый вибрационный массажер: BL-7104 Описание продукта: 1. Он принимает естественный нефрит «Xiuyan» как шарики для подогрева: 9 шаров + 3 шара, подходящие для разных частей тела. 2. Он может излучать дальние инфракрасные лучи, когда тепловая...

  Нажмите для Деталей
Китай Проектор портативный Джейд Отопление Поставщики

Рука Held Джейд Отопление проектор принять Джейд тепловой массажер, при нагревании Джейд, он может сделать тепловой терапии и РПИ терапии в любой части тела по требованию пользователя.
1. принятые натуральным нефритом Сюянь как тепловой массажер для достижения более безопасного и лучшего эффекта.
2. портативный, изысканный дизайн и простой в использовании операции
3. это принятые высококачественные лампы как нагревательного устройства для увеличения срока службы.
4. это принятые высокого качества и антипригарных крышку, чтобы сделать его более безопасным
5.over тепла профилактика funtion

Инфракрасный свет является частью невидимого спектра солнца. Мы можем почувствовать этот тип света, который мы воспринимаем как тепло. Sun производит большую часть своей энергии продукции в сегменте инфракрасного спектра. Наша атмосфера имеет [окно», в котором он фильтрует инфракрасных лучей в диапазоне от 4 до 14 мкм, чтобы благополучно добраться до поверхности земли.
РПИ терапии используется на протяжении более тридцати лет для лечения пациентов с различными проблемами здоровья и демонстрируют положительные результаты. Эти условия включают, но не ограничиваются: ВНЧС, артрит, высокое кровяное давление, доброкачественной гипертрофии prostrate, высокий уровень холестерина, боль, геморрой, цистит, гастрит, астма и бронхит, боль в горле, напряжение в мышцах, мышечные спазмы, спаек на холодные руки и ноги, тон плохой кожи, акне, тела запах, экзема и псориаз. Исследования показали, что пациенты отображаются минимальной почти никаких побочных эффектов и различных позитивных результатов. Он делает это путем снижения чувствительности нервные пути нервной системы, вызывая тело, чтобы освободить endorphins.
Считается, что в традиционной восточной медицине, нефрит обладают целебными качествами испуская нежный устойчивый энергии, которая укрепляет легкие, сердце, тимус, иммунной нервной системы, а также повышение почечной фильтрации и детоксикации крови. Джейд является естественным передатчик дальнего инфракрасных лучей в одной волне начиная с человеческого тела. Он содержит жизненно важные элементы основы для человеческого тела, такие как кальций и магний. Джейд также производит отрицательные ионы, которые стимулируют метаболизм клеток, который, в свою очередь повышает свою жизнеспособность, укрепляет иммунную защиту и повышает выносливость. Замедлить процесс старения, а также повышает способность организма укреплять свои естественные защитные силы и способностей исцеления.
Польза для здоровья нефрита снизить высокое кровяное давление и высокий уровень холестерина, а также улучшает плохое кровообращение. Он также увеличение количества сперматозоидов и регенеративные функции.







Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Celeste Liu Ms. Celeste Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, FDA, ISO13485, EMC, RoHS
  • Description:Hand Held Jade Heating Projector, Hand Held Jade Projector, Jade Projector
Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Hand Held Jade Heating Projector, Hand Held Jade Projector, Jade Projector
Home > Products > Portable Jade Heating Projector

Portable Jade Heating Projector

Product categories of Portable Jade Heating Projector, we are specialized manufacturers from China, Hand Held Jade Heating Projector, Hand Held Jade Projector suppliers/factory, wholesale high-quality products of Jade Projector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
9 Ball Jade Projector

Model No. : BL-7104

9 Ball Jade Projector: BL-7104 Product Description: 1. It adopt natural "Xiuyan" jade as heating balls: 9 balls+ 3 balls, suitable for different parts of body. 2. It can radiate far-infrared rays when thermal therapy, FIR is good for body health,...

China Hand Held Jade Heating Projector of with CE
 Click for details
Handy Heating Projector

Model No. : BL-7104

Handy Projector: BL-7104 Product Description: 1. It adopt natural "Xiuyan" jade as heating balls: 9 balls+ 3 balls, suitable for different parts of body. 2. It can radiate far-infrared rays when thermal therapy, FIR is good for body health, and has...

China Manufacturer of Hand Held Jade Projector
 Click for details
Far infrared heated electronic abdominal massage belt

Model No. : BL-7106

Far infrared heated electronic abdominal massage belt Thermal Therapy make circle tourmaline or jade surround waist and abdomen for prominent effects. It is multi functional thermal therapy which protects internal organs and various parts of our...

High Quality Jade Projector China Supplier
 Click for details
Hand Held 9 balls + 3 balls jade projector

Model No. : BL-7100

Hand Held 9 balls + 3 balls jade projector BL-7100 Product Description: 1.It adoptes natural Xiuyan Jade as the thermal massager to achieve safer and better effects. 2.Portable ,refined design and easy-to-use operation 3.It adoptes high-quality...

High Quality Hand Held Jade Heating Projector China Factory
 Click for details
New Type Jade Thermal Projector

Model No. : BL-7104

New Type Jade Thermal Projector BL-7104 Product Description: 1. It adopt natural "Xiuyan" jade as heating balls: 9 balls+ 3 balls, suitable for different parts of body. 2. It can radiate far-infrared rays when thermal therapy, FIR is good for body...

China Supplier of Hand Held Jade Projector
 Click for details
Jade Heating Projector

Model No. : BL-7104

Jade Heating Projector BL-7104 Product Description: 1. It adopt natural "Xiuyan" jade as heating balls: 9 balls+ 3 balls, suitable for different parts of body. 2. It can radiate far-infrared rays when thermal therapy, FIR is good for body health,...

China Factory of Jade Projector
 Click for details
Hand Held Thermal jade heating projector

Model No. : BL-7101

Hand Held Thermal jade heating projector BL-7101 Product Description: 1). It adopts natural Xiuyan Jade as the thermal massager to achieve safer and better effects. 2). LCD remote controller. 3). It adopts high-quality lamps as the heating device to...

Hand Held Jade Heating Projector Made in China
 Click for details
9 Ball Projector with Heating

Model No. : BL-7104

9 Ball Projector: BL-7104 Product Description: 1. It adopt natural "Xiuyan" jade as heating balls: 9 balls+ 3 balls, suitable for different parts of body. 2. It can radiate far-infrared rays when thermal therapy, FIR is good for body health, and has...

Professional Manufacturer of Hand Held Jade Projector
 Click for details
3 Ball Vibrating Massager

Model No. : BL-7104

3 Ball Vibrating Massager: BL-7104 Product Description: 1. It adopt natural "Xiuyan" jade as heating balls: 9 balls+ 3 balls, suitable for different parts of body. 2. It can radiate far-infrared rays when thermal therapy, FIR is good for body...

Leading Manufacturer of Jade Projector
 Click for details
China Portable Jade Heating Projector Suppliers

Hand Held Jade Heating Projector adopt Jade as the thermal massager, when heating the jade, it can do thermal therapy and FIR therapy to any part of the body according to user's demand.
1.It adoptes natural Xiuyan Jade as the thermal massager to achieve safer and better effects.
2.Portable ,refined design and easy-to-use operation
3.It adoptes high-quality lamps as the heating device to increase the service life.
4.It adoptes high-quality and anti-burnt cover to make it safer
5.Over-heat prevention funtion

Infrared light is part of the sun`s invisible spectrum. We can feel this type of light, which we perceive as heat. sun produces most of its energy output in the infrared segment of the spectrum. Our atmosphere has a [window" in which it filters infrared rays ranging between 4 to 14 microns to safely reach the earth`s surface.
FIR therapy has been used for over thirty years to treat patients with various health problems and have exhibited positive results. These conditions include but are not limited to: TMJ, arthritis, high blood pressure, benign prostrate hypertrophy, high cholesterol, pain, hemorrhoids, cystitis, gastritis, asthma and bronchitis, sore throat, muscle tension, muscle spasms, adhesions on cold hands and feet, poor skin tone, acne, body odor, eczema and psoriasis. Studies have shown that the patients have displayed minimal to almost no side effects and produced various positive results. It does so by reducing the sensitivity of the neural pathways of the nervous system, triggering the body to release endorphins.
In traditional Eastern medicine, the jade is believed to possess healing qualities by emitting a gentle steady energy that strengthens the lungs, heart, thymus, immune nervous system, as well as increasing kidney filtration and blood detoxification. The jade is a natural transmitter of far-infrared rays in the same wavelength as from the human body. It contains vital elements essentials for the human body such as calcium and magnesium. The jade also produces negative ions which encourage the cells metabolism, which in turn increases one's vitality, strengthens one's immune defense and enhances endurance. Slow down the process of aging as well as maximizing the body's ability to strengthen its natural defenses and healing abilities.
The health benefits of jade lower high blood pressure and high cholesterol levels as well as improves poor circulation. It also increases in sperm count and regenerative functions.







Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Celeste Liu Ms. Celeste Liu
What can I do for you?
Contact Supplier