Сведения о компании
  • Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, FDA, ISO13485, EMC, RoHS
  • Описание:Мини-массажер,Стул обратно массажер,Релаксации продукты,Портативный вибратор
Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Мини-массажер,Стул обратно массажер,Релаксации продукты,Портативный вибратор
Главная > Перечень Продуктов > Вибрационные мини-массажер

Вибрационные мини-массажер

Категория продукта Вибрационные мини-массажер, мы специализированные производители из Китая, Мини-массажер, Стул обратно массажер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Релаксации продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Новый Тип Батареи Тела Работает Мини-Массажер

Модель : BL-2505

Новый Тип батареи тела работает мини-массажер БЛ-2505 Описание Товара: 1. Это новый вид продуктов здравоохранения разработан в соответствии с физики, бионики, традиционной китайской медицины в сочетании с современной электронной техникой. 2. Принять...

  Нажмите для Деталей
Водонепроницаемый мини-массажер

Модель : BL-2500

Водонепроницаемый мини-массажер BL-2500 Описание продукта: 1. Это новый вид оздоровительного продукта, разработанный в соответствии с физикой, бионикой, традиционной китайской медициной в сочетании с современной электронной техникой. 2. Примите...

  Нажмите для Деталей
Горячий продавать светодиодные управляемые вибрационные мини-массажер электрический

Модель : BL-2503

Автоматически управляемый батареей Миниый massager БЛ-2503 Описание Товара: 1. Это новый вид продуктов здравоохранения разработан в соответствии с физики, бионики, традиционной китайской медицины в сочетании с современной электронной техникой. 2....

  Нажмите для Деталей
Оптовая Автоматический Мини-Массажер

Модель : BL-2502

Оптовая Автоматический мини-массажер БЛ-2502 Описание Товара: 1. Это новый вид продуктов здравоохранения разработан в соответствии с физики, бионики, традиционной китайской медицины в сочетании с современной электронной техникой. 2. Принять...

  Нажмите для Деталей
Батарейках Мини-Массажер

Модель : BL-2500

Мини массажер: БЛ-2500 Спецификация: 1. Это новый вид продуктов здравоохранения разработан в соответствии с физики, бионики, традиционной китайской медицины в сочетании с современной электронной техникой. 2. Принять достоинства традиционной...

  Нажмите для Деталей
Автоматический миниатюрный аккумулятор

Модель : BL-2501

Автоматический мини-зарядник BL-2501 с батарейным питанием Описание продукта: 1. Это новый вид оздоровительного продукта, разработанный в соответствии с физикой, бионикой, традиционной китайской медициной в сочетании с современной электронной...

  Нажмите для Деталей
мини-массажер для тела с вибрацией

Модель : BL-2507

Описание Товара: вибрации мини-массажер тела Мини массажер для тела, ознакомьтесь с теорией традиционной китайской меридианов. С помощью функции вибрации и шиацу применяется для массажа тела, эффективно снимают усталость, расслабляют напряженные...

  Нажмите для Деталей
Портативный ручной мини-массажер

Модель : BL-2507

Портативный ручной мини-массажер Мини массажер для тела, ознакомьтесь с теорией традиционной китайской меридианов. С помощью функции вибрации и шиацу применяется для массажа тела, эффективно снимают усталость, расслабляют напряженные мышцы, и...

  Нажмите для Деталей
Вибрационный мини-электрический массажер

Модель : BL-2507

Вибрационный мини-электрический массажер Мини-массажер для тела относится к теории традиционных китайских меридианов. Используя функцию вибрации и шиацу, применяйте массаж тела, эффективно снимайте усталость, расслабляйте напряженные мышцы и...

  Нажмите для Деталей
Мини-шейкер

Модель : BL-2507

Портативный мини-массажер Мини-массажер для тела относится к теории традиционных китайских меридианов. Используя функцию вибрации и шиацу, применяйте массаж тела, эффективно снимайте усталость, расслабляйте напряженные мышцы и стимулируйте...

  Нажмите для Деталей
Гибридный мини-массажер с электроприводом

Модель : BL-2507

Миниатюрный массажер с вибрацией Мини-массажер для тела относится к теории традиционных китайских меридианов. Используя функцию вибрации и шиацу, применяйте массаж тела, эффективно снимайте усталость, расслабляйте напряженные мышцы и стимулируйте...

  Нажмите для Деталей
Китай Вибрационные мини-массажер Поставщики

1. это новый вид здоровья продукт, разработанный по физике, Бионика, традиционная китайская медицина сочетают с современной электронной техникой.
2. Примите достоинства традиционной китайской медицины массаж и массаж функция вибрации.
3. ускоряет Меридиан, заранее кровообращение.
4. он имеет функцию плавности к мышечной болезненности, усталость, паралич, вызванные долго сидеть.
5. с тремя 3A батареи работать легко.
6. интеллект для массажа всего тела всех частей.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Все права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Celeste Liu Ms. Celeste Liu
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd.

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Africa , Americas , Asia , East Europe , Europe , Middle East , North Europe , Oceania , Other Markets , West Europe , Worldwide
  • Exporter:71% - 80%
  • Certs:ISO9001, FDA, ISO13485, EMC, RoHS
  • Description:Mini Massager,Chair Back Massager,Relaxation Products,Handheld Vibrator
Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. Mini Massager,Chair Back Massager,Relaxation Products,Handheld Vibrator
Home > Products > Vibrating Mini Massager

Vibrating Mini Massager

Product categories of Vibrating Mini Massager, we are specialized manufacturers from China, Mini Massager, Chair Back Massager suppliers/factory, wholesale high-quality products of Relaxation Products R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
New Type Full Body Battery Operated Mini Massager

Model No. : BL-2505

New Type Full Body Battery Operated Mini Massager BL-2505 Product Description: 1. It is a new kind of health product developed according to the physics, bionics, traditional Chinese medicine combine with the modern electronic technique. 2. Adopt the...

China Mini Massager of with CE
 Click for details
Waterproof Mini Massager

Model No. : BL-2500

Waterproof Mini Massager BL-2500 Product Description: 1. It is a new kind of health product developed according to the physics, bionics, traditional Chinese medicine combine with the modern electronic technique. 2. Adopt the esteem of traditional...

China Manufacturer of Chair Back Massager
 Click for details
Hot selling LED operated vibrating mini massager electric

Model No. : BL-2503

Automatically Battery Operated Mini Massager BL-2503 Product Description: 1. It is a new kind of health product developed according to the physics, bionics, traditional Chinese medicine combine with the modern electronic technique. 2. Adopt the...

High Quality Relaxation Products China Supplier
 Click for details
Wholesale Automatically Mini Massager

Model No. : BL-2502

Wholesale Automatically Mini Massager BL-2502 Product Description: 1. It is a new kind of health product developed according to the physics, bionics, traditional Chinese medicine combine with the modern electronic technique. 2. Adopt the esteem of...

High Quality Handheld Vibrator China Factory
 Click for details
Battery Operated Mini Massager

Model No. : BL-2500

Mini Massager: BL-2500 Specification: 1. It is a new kind of health product developed according to the physics, bionics, traditional chinese medicine combine with the modern electronic technique. 2. Adopt the esteem of traditional chinese medicine...

China Supplier of Mini Massager
 Click for details
Battery Operated Automatically Mini Massager

Model No. : BL-2501

Battery Operated Automatically Mini Massager BL-2501 Product Description: 1. It is a new kind of health product developed according to the physics, bionics, traditional Chinese medicine combine with the modern electronic technique. 2. Adopt the...

China Factory of Chair Back Massager
 Click for details
mini body massager with vibration

Model No. : BL-2507

Product Description: vibration mini body massager Mini body massager refer to the theory of traditional Chinese meridians. By using the function of vibration and shiatsu apply to body massage, effectively relieve fatigue, relax tense muscles, and...

Relaxation Products Made in China
 Click for details
Hand portable mini massager

Model No. : BL-2507

Hand portable mini massager Mini body massager refer to the theory of traditional Chinese meridians. By using the function of vibration and shiatsu apply to body massage, effectively relieve fatigue, relax tense muscles, and stimulate the regional...

Professional Manufacturer of Handheld Vibrator
 Click for details
Vibrating Mini Electric Massager

Model No. : BL-2507

Vibrating Mini Electric Massager Mini body massager refer to the theory of traditional Chinese meridians. By using the function of vibration and shiatsu apply to body massage, effectively relieve fatigue, relax tense muscles, and stimulate the...

Leading Manufacturer of Mini Massager
 Click for details
Mini Neck Back Vibration Massager

Model No. : BL-2507

Hand portable mini massager Mini body massager refer to the theory of traditional Chinese meridians. By using the function of vibration and shiatsu apply to body massage, effectively relieve fatigue, relax tense muscles, and stimulate the regional...

Professional Supplier of Chair Back Massager
 Click for details
Hot sell battery operated vibrating mini massager electric

Model No. : BL-2507

mini body massager with vibration Mini body massager refer to the theory of traditional Chinese meridians. By using the function of vibration and shiatsu apply to body massage, effectively relieve fatigue, relax tense muscles, and stimulate the...

 Click for details
China Vibrating Mini Massager Suppliers

1. It is a new kind of health product developed according to the physics, bionics, traditional Chinese medicine combine with the modern electronic technique.
2. Adopt the esteem of traditional Chinese medicine massage, and the vibration massage function.
3. It accelerates the meridian, advance blood circulation.
4. It has the easing function to the muscular soreness, fatigue, palsy caused by long sit.
5. With three 3A battery, operate easily.
6. Intelligence to massage the whole body of all parts.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2018 Ningbo Berkeley Electronic Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Celeste Liu Ms. Celeste Liu
What can I do for you?
Contact Supplier